Вы, конечно же, хотели бы усовершенствовать процесс генерации лидов и выйти на новый уровень. Но как это сделать? Потребуются вложения, значительно превышающие статью бюджета, выделенную руководством на генерацию лидов. К тому же, вы неоднократно видели, как другие сотрудники пытаются вносить изменения, пробовать новые подходы, но терпят неудачи, впустую расходуя средства компании. Они теряют доверие руководства и больше не могут рассчитывать на получение финансирования для своих проектов.

Вряд ли вам нужны такие результаты, поэтому прежде чем представить новую модель генерации лидов маркетинговому директору компании, сделайте следующее: ...continue reading "Генерация лидов: 4 способа как добиться финансирования нововведений"

Когда-то давно я написал статью "Презентация товара - стимулируем Покупателей. Часть 1.". Уже прошло больше года и вот добрался я чтобы оформить продолжение.

презентация товара

Хоть презентация товара и хлопотное дело, но её проведение может обойтись достаточно дешево. Средняя стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории гораздо меньше, чем при рекламе на телевидении или радио.

В этой статье расскажу об основных сценариях презентаций, о выборе места и времени проведения. ...continue reading "Презентация товара — Место, Время и Подготовка. Часть 2."

Продолжение статьи Рекламное Письмо - 8 Принципов Эффективности Делового Письма

В прошлый раз я рассмотрел 4 принципа эффективности делового письма... осталось рассказать про остальные 4 принципа.

Реклама шампуня

Помните, что у каждого продукта и услуги есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны подчеркиваются, а на слабых стараются не акцентировать внимание. Но все восемь элементов должны присутствовать в некоторой степени, иначе письмо не будет работать.

Итак, вот остальные 4 принципа с детальным описанием каждого... ...continue reading "Рекламное Письмо — 8 Принципов Эффективности (продолжение)"

Продолжаем писать рекламное письмо нашим деловым партнёрам... В прошлой статье я рассмотрел технику подготовки материалов для написания письма.

Сейчас рассмотрим некоторые принципы, которые делают письмо эффективным. Почему одни письма производят глубокое впечатление и хорошо продают, в то время как другие не могут даже окупить собственную стоимость?

эффективное письмо

...continue reading "Рекламное Письмо — 8 Принципов Эффективности Делового Письма"

Продвигая новую услугу и в качестве поиска новых клиентов решил написать рекламное письмо. Собственно, хочу поделится с вами некоторыми техниками, как же это вообще пишется рекламное письмо.

рекламное письмо - подготовка материала

...continue reading "Рекламное Письмо — 4 Шага в Подготовке Материалов"