7 комментариев

Просматривал как-то блогосферу и наткнулся недели две назад на «Авторский блог о маркетинговом отношении к жизни» - на заметку «Получить оффлайн». Артём Майнас решил начать свой 385-дневный путь наверх и стать популярным вне Интернета. Я решил ему немного помочь с идеей, а заодно и всем у кого есть сайты…

Подумайте, кому может быть интересен ваш сайт, составьте социальный портрет посетителей вашего сайта. Возможно, где-то ваши потенциальные клиенты ходят толпами. ...continue reading "Малозатратные способы рекламы сайта вне Интернета"

4 комментария

Какой интернет-пользователь не знает что такое баннер? Наверное, только тот, кто вчера первый раз воспользовался возможностями Интернета. Хотя и этот пользователь уже завтра узнает, что баннер – это тот же плакат в метро, указатель на доме, вывеска на улице.

Размещение баннеров – один из самых популярных видов рекламы в Интернете.

Выделяют 2 способа размещения баннеров: статичный и динамичный. ...continue reading "Баннер – эффективные способы размещения (часть 1)"

3 комментария

Всё больше и больше фирм задумываются об использовании Интернета в качестве рекламного инструмента и решают обзавестись сайтом.

Однако, постепенно замечаешь, что у твоих конкурентов тоже появляются сайты, и просто наличие сайта уже недостаточно, нужно ещё и рекламировать этот сайт.

И действительно, реклама в Интернете обладает высокой эффективностью. Возможность полной отчетности и проведение анализа рекламной компании – несравненные плюсы рекламы в Интернете. ...continue reading "Интернет в качестве Рекламного инструмента (часть 1)"