Презентация товара — Место, Время и Подготовка. Часть 2.

Когда-то давно я написал статью «Презентация товара — стимулируем Покупателей. Часть 1.». Уже прошло больше года и вот добрался я чтобы оформить продолжение. Хоть презентация товара и хлопотное дело, но её проведение может обойтись достаточно дешево. Средняя стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории гораздо меньше, чем при рекламе на телевидении или радио. В этой статье расскажу об основных сценариях презентаций, о выборе места и времени проведения.

Подробнее »

Рекламное Письмо — 8 Принципов Эффективности (продолжение)

Продолжение статьи Рекламное Письмо — 8 Принципов Эффективности Делового Письма В прошлый раз я рассмотрел 4 принципа эффективности делового письма… осталось рассказать про остальные 4 принципа. Помните, что у каждого продукта и услуги есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны подчеркиваются, а на слабых стараются не акцентировать внимание. Но все восемь элементов должны присутствовать в некоторой степени, иначе письмо не будет работать. Итак, вот остальные 4 принципа с детальным описанием каждого…

Подробнее »

Рекламное Письмо — 8 Принципов Эффективности Делового Письма

Продолжаем писать рекламное письмо нашим деловым партнёрам… В прошлой статье я рассмотрел технику подготовки материалов для написания письма. Сейчас рассмотрим некоторые принципы, которые делают письмо эффективным. Почему одни письма производят глубокое впечатление и хорошо продают, в то время как другие не могут даже окупить собственную стоимость?

Подробнее »

Рекламное Письмо — 4 Шага в Подготовке Материалов

Продвигая новую услугу и в качестве поиска новых клиентов решил написать рекламное письмо. Собственно, хочу поделится с вами некоторыми техниками, как же это вообще пишется рекламное письмо.

Подробнее »

Презентация товара — стимулируем Покупателей. Часть 1.

Сегодня об успешных продажах… А если точнее, то о том, как представить Ваш товар в наиболее выгодном свете – о презентации Вашего товара. В условиях потребительского разнообразия каждую покупку сопровождает процесс мучительного выбора. У вас, наверное, тоже бывает такое, когда на витрине лежит 20 вариантов шоколадок. Какую выбрать!?? Потребителям нравится, когда у них есть возможность убедиться в преимуществах того или иного товара, попробовать его на вкус, пощупать, рассмотреть. Чтобы угодить этим пожеланиям, и проводятся презентации товаров.

Подробнее »