3 Способа Стать Владельцем Бизнеса

Если у Вас есть хорошая идея бизнеса и уже есть первые продажи вашей услуги или товара, то следующим шагом для вас будет юридическое узаконивание вашей деятельности и регистрация фирмы. В этой статье хочу рассказать о том, что не обязательно отвлекаться на юридические вопросы, идти и регистрировать фирму своими силами, а можно это доверить профессионалам или вообще купить готовое ООО с директором. С чего начать и как зарегистрировать свою фирму!?

Подробнее »

Социальное предпринимательство (Socialt företag) в Швеции

Волей судьбы уже месяц я живу в Швеции в Стокгольме. О том, как сюда попал и что я тут делаю распишу позже и выложу на своем личном блоге, а сейчас хочу рассказать о социальном предпринимательстве в Швеции (Socialt företag). Как государство субсидирует предпринимателей, которые принимают на работу социальные слои общества. Побывал я недавно на лекции Александра Блинковского в Стокгольме, на которой, собственно, и узнал обо всем этом. Итак…

Подробнее »

Сезонный Бизнес — Кадровый Вопрос Флористики

В продолжении сезонности флористического бизнеса хочу затронуть тему кадрового вопроса… У моего знакомого свой небольшой флористический бизнес и в последнее десятилетие  кадровый вопрос остается самым главным и наиболее тяжело решаемым. Очень сложно подобрать хороший персонал для работы в сфере флористики (да и во многих других сферах – это же не юристы, которых тысячи). Собственно есть 2 варианта: переманивать грамотных специалистов или растить своих. Практика всё же показывает, что второй подход предпочтительнее.

Подробнее »

Сезонный Бизнес — 4 Фишки Развития Успешного Бизнеса

В очередной заметке хочу затронуть тему сезонности бизнеса… У меня просто есть интересы в организации походов, слётов и различных тренингов командообразования и сейчас как раз сезон в самом разгаре! Вот хорошо разработчикам сайтов – занятие это от сезона не сильно зависит (по крайней мере у меня), а другое дело продажа цветов – этот бизнес расцветает летом, ложится в спячку зимой и живёт от праздника к празднику. Как же справиться с сезонностью и не загнуться!?? Необходима своеобразная диверсификация внутри одной, “генеральной” отрасли.

Подробнее »

Войди в Интернет как в Убежище от Кризиса

В наше время, в эту кризисную эпоху резко встает вопрос о сокращении затрат на рекламу и маркетинг. Но еще более важно не упустить ни одного потенциального клиента, ибо их ряды тоже сокращаются. Как разрешить такое противоречие? Рассмотрим некоторые приемы, позволяющие превратить корпоративный сайт компании из красивой картинки в эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Начнем с разработки сайта.

Подробнее »
1 2